Цитата:
Сообщение от Gunter
Это все теория. И не греть машину агитируют экологи. Погреть машину (разумно) всегда полезно, рабочие зазоры приходят в норму, масла прогреваются и приобретают рабочую вязкость (а ведь масло не только в двигателе, но и в ГУР, и в АКПП (у кого есть)). А нагар, который образуется в камере сгорания на хх холодного движка, сгорает при прогретом движке во время движения под нагрузкой.
Так что еще вопрос, что вреднее - нагар или начинать движение с густыми маслами, неоптимальными зазорами в парах трения и т.д.
|
Речь идёт не о полной отмене прогрева ,а о начальном прогреве (минимальном и оптимальном по времени) для современных двигателей ,а не о прогреве 10 - 15 мин и более ,как на карбюраторе.....