Уважаемая публика, попробую в двух словах - нарисовать картину которая побудила меня приобрести данное авто.
Начну с пред истории.
До этого имел честь управлять "WV Гольф PLUS 5" 1.6 Бенз -102л.с.
Плюсы - бесспорно мне повезло т.к. взял в свое время немца, машина эргономичная в салоне очень при очень просторная, места в салоне больше чем в Дастере - посадка на уровень выше, приятнее, жизненные девайсы и прибомбасы естественно лучше по качеству, отделка салона - на этом пожалуй все.
Минусы - т.к. люблю путешествовать, рыбалку, дайвинг, то естественно столкнулся с проблемой пузотерства, в целом проходил практически везде, но всегда боялся отвесов и бордюров, в последнее время чиркал - лежачих полицейских - защитой днища, также багажное отделение желало лучшего - его просто не было из за того что был удлиненный салон. (Далее выезды на природу, дачу, которая расположена в лесной просеке - машина явно не дотягивала до конечной цели).
Да и смой машине при покупке Дастера было уже 5 лет, это не срок и не дата - но бывалые поймут. Продавать за бесценок то что купил за кровные у.е. - давила жаба. Пришлось действовать.
(Да и если я себе мог позволить спокойную езду 140-160 с нормальным ускорением, то на дастере ускорение оптимальное до 120-140 в моей комплектации, хотя всегда придерживаюсь крейсерской скорости 90-100км.ч., на дастере я бы даже советовал 80-90км.ч. - самый щадящий экономичный режим).
И вот я обладатель Дастера.
Что сразу удивило когда сел за баранку данного авто, и сразу же подумал "Билли наливай". Ходовая, жесть.... Клиренс, жесть.... Разгонная динамика - показалась выше из за коротких передач, рычала явно резвее, да и саму машину я больше позиционировал как более мужскую (а мой добрый Гольф казался мне более женственной машиной).
Огорчил - простейший салон, к которому уже привык и не капли не заморачиваюсь, разве что до полного улета души жду панельку приборную как будет у ваших Дастеров, и тогда будет "ЗВЭР" салон немного поменьше, но зато в багажнике можно хорошо разместиться - он то все и компенсировал по пространству. Между прочим - пластик не худшего качества, это я Вам как специалист в области химии полимеров говорю - протер и доволен, пыль меньше осидает.
Вывод:
Достойная замена, вне конкуренции по ценовым, качественным параметрам проходимости - для среднестатистического обывателя, Дастер - машина которая довезет до точки назначения. Я не позиционирую машину как внедорожник - по той простой причине, что не дотягивает она до этого, положа руку на сердце так оно и есть, но то что она справляется с поставленными задачами это ФАКТ.
Вердикт - однозначно ДА!!!
