Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 00:07   #574
Alsten
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alsten
Подробнее

Онлайн: Alsten вне форума
Был(а): 2024-08-09 10:56
Имя: Андрей
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Ну если хочет человек сажать на эпоксидку, пусть сажает. Только вот зазоров никаких между муфтой и рулевым валом нет. В противном случае сама муфта просто бы болталась на валу. Если есть желание , для большей гарантии от проворота, можно усилить степень зажима. Попросить знакомого токаря сделать внутреннюю накатку. Но, на мой взгляд, это лишнее, так как даже если муфту и провернули уехать куда либо на автомобиле невозможно, так как рулить просто не получится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!