Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
полный привод - это повышенный расход топлива, плюс бестолковая трансмиссия по отзывам журналистов, на трассе просится 7-ая передача из-за сверхкороткой первой (для 1,6). во-вторых более трудоёмкая в обслуживании подвеска. в третьих, мне не нужен полнопривод, который можно буксировать только на эвакуаторе.
полный привод в городе нужен как раз в единственном случае, имхо - это подъём на обледенелую горку. при перемещеннии по дорогам с твёрдым покрытием мне лично достаточно монопривода с минимальным расходом топлива. куда большее значение играют геометрическая проходимость и резина.
что до полноприводных седанов, то поначалу шла речь о "топовых" комплектациях, а потом, вдруг, оказывается - что они не обязательно мощные. представляю владельца MB E350 4Matic, который выбирает 4х4 чтобы до дачи доехать, ага. жги ещё, Вазген.
|