Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 12:19   #927
rop1
Участник клуба
 
Аватар для rop1
Подробнее

Онлайн: rop1 вне форума
Был(а): 2012-03-06 11:45
Адрес: Уфа
Автомобиль: ВАЗ 11174
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

полный привод - это повышенный расход топлива, плюс бестолковая трансмиссия по отзывам журналистов, на трассе просится 7-ая передача из-за сверхкороткой первой (для 1,6). во-вторых более трудоёмкая в обслуживании подвеска. в третьих, мне не нужен полнопривод, который можно буксировать только на эвакуаторе.

полный привод в городе нужен как раз в единственном случае, имхо - это подъём на обледенелую горку. при перемещеннии по дорогам с твёрдым покрытием мне лично достаточно монопривода с минимальным расходом топлива. куда большее значение играют геометрическая проходимость и резина.

что до полноприводных седанов, то поначалу шла речь о "топовых" комплектациях, а потом, вдруг, оказывается - что они не обязательно мощные. представляю владельца MB E350 4Matic, который выбирает 4х4 чтобы до дачи доехать, ага. жги ещё, Вазген.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!