Цитата:
Сообщение от Андрей 34
На 12 августа записался к ОД по креслу.
Потом отпишусь.
|
Как успехи??
Привожу свои (ответ с горячей линии):
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение на Горячую Линию Компании «РЕНО РОССИЯ». По Вашему вопросу сообщаем, что, так как заводского брака сидений нет, данный случай не является гарантийным. В данном случае ремонт проводится за счет клиента.С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте
http://www.renault.ru . Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ». 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Тургаева Галина отдел по работе с клиентами ---------------------------------------------------------------------------------------------------------Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------
Тоесть получается я сам его и сломал, т.к. брака нет а " данном случае ремонт проводится за счет клиента" - тоесть необходимость ремонта компания признает.
Интересненько...
У кого какие мысли?