Цитата:
Сообщение от Modigar
Я к тому, что "не так страшен черт, как его малютка" (с). Не стоит драмматизировать пробеги в 15 тык на одном масле.
Ясно дело что лучше двигателю будет, если каждый день новое масло, но и со старым он вполне себе свой ресурс нормально отбегает. Быстрее подвеска вся по кругу заментся 3 раза и кузов до дыр сгниет, чем движок от редкой смены масла пострадает хоть как то заметно.
|
Ну если иметь в виду фразу "пострадает хоть как то заметно", то для одного это будет, поршень который вылезет наружу, как исключение. А у других будет некоторый износ поршневой и цилиндров. Да внешне мотор будет целым, но от 135 л.с останется только 90, от крутящего в 195 н.м останется 120. Вырастет расход топлива, ухудшится динамика, будет кушать масло литр на 1000 км. Здесь тоже согласен, многие таксисты и не только они, скажут, а что здесь такого, машина же едет. Если на это наплевать и не обращать на это внимание, как делают таксисты, то я соглашусь с вами. Но я выбираю другой путь.