Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2015, 17:53   #111
ASFKURSK
Новичок
 
Аватар для ASFKURSK
Подробнее

Онлайн: ASFKURSK вне форума
Был(а): 2015-12-09 18:16
Имя: Евгений
Адрес: Курск
Автомобиль: рено Дастер привеледж 2,0 4x4 АТ белый лед
По умолчанию Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Duster 2.0 4х4

Рифат, послушайте мою историю. Поставил ГБО Диджитроник с ОБД коррекцией, форсунки АЕБ с жиклерами 2мм. редуктор Антартик. Мастер сказал что мозг с ОБД коррекцией это самая точная работа ГБО. При подключении ноута к разъему ОБД в программе после автокалибровки вижу следующие цифры: Бензиновое время впрыска 2,4 что на бензине что на газе колеблется на 1, 2 десятки, а вот время впрыска газовых форсов 6,5! То есть коэфф.3 а не 1,3. Давление редуктора 1,03 температура перехода на газ 30 градусов. Машина при этом ведет себя нормально, это касается всех режимов. Расход, 40 литров газа хватило на 320 км.
Через три четыре заправки по 40 литров стал замечать, что проезжаю все меньше и система переходит на бензин. Последний раз при 40 литрах проехал 87 км!! система перешла на бенз при горении 2 зеленых лампочках на индикаторе заполненности баллона. Пробег к этому времени на газе 3 тыс.км. Мастер накрутил давление до 1,3 машина на газе отказывается работать. Снял редуктор, перебрал без меня, сказал что он был заполнен маслом или как назвать это дерьмо я не знаю конденсат или еще как. Поставил обратно при запуске двигателя газ пошел в тосол!!! Сняли редуктор, перекрыли газ в баллоне, ЖДУ??!! Рифат, скажите что на Ваш взгляд этот установщик делал не верно?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!