Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Мы как раз вчетвером и ездили в стольный град Воронеж, 260 км в один конец.
ИМХО аэродинамика важна после 120-140, а когда на гору 100 км/ч идёшь для объективности масса авто должна быть близка и тогда видно, кто куда и как едет.
|
Cила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости. Не даром с ростом максимальной скорости мощность двигателя должна увеличиваться не линейно. Плюс коэффициент лобового сопротивления также одна из главных величин влияния на максималку. И не надо сравнивать октавию и рено дастер! Абсолютно разные автомобили.
К слову сказать на узкой дороге все равно дастер потряхивает от встречных фур на скорости за 100, у октавии это вряд ли сильно заметно.