13.09.2015, 11:59
|
#7654
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-03 20:48
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Как раз с 1700 она и начинает работать. На чипованном, по ощущениям с 1500 работает. А вообще она крутится всегда, только не на всех режимах давление повышенное дает, "тормоза" у нее нет, поэтому с чего ей закоксовываться?
|
Много встречаю отзывов типа:
"2ТД с мкпп, ездил 1500-2000 поменяли маховик на 80000 (проблемы с 50000начались), после ездил 2000-2300 . проехал еще 120000км, проблем не было больше. Во многих источниках пишут, что проблемы с 2х массовыми маховиками случаются при езде в натяг, на моменте."
или
" не надо ездить в натяг. цена за такое - замена двухмассового маховика за 15000.
современные дизеля "мертвые" внизу до турбоподхвата, поэтому и есть система помощи при старте (стоим на месте, газ не трогаем, отпускаем на 1-ой сцепление - и машина сама подгазовывает, помогая тронуться), "
Отзывы отзывами, но хотелось бы узнать о проблеме из "серьезных" источников.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|