Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2015, 11:59   #7654
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:48
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Как раз с 1700 она и начинает работать. На чипованном, по ощущениям с 1500 работает. А вообще она крутится всегда, только не на всех режимах давление повышенное дает, "тормоза" у нее нет, поэтому с чего ей закоксовываться?
Много встречаю отзывов типа:
"2ТД с мкпп, ездил 1500-2000 поменяли маховик на 80000 (проблемы с 50000начались), после ездил 2000-2300 . проехал еще 120000км, проблем не было больше. Во многих источниках пишут, что проблемы с 2х массовыми маховиками случаются при езде в натяг, на моменте."
или
"не надо ездить в натяг. цена за такое - замена двухмассового маховика за 15000.
современные дизеля "мертвые" внизу до турбоподхвата, поэтому и есть система помощи при старте (стоим на месте, газ не трогаем, отпускаем на 1-ой сцепление - и машина сама подгазовывает, помогая тронуться)
, "
Отзывы отзывами, но хотелось бы узнать о проблеме из "серьезных" источников.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!