Чтобы кто не говорил, есть еще Российская сборка и проверка качества все таки Российская, если деталь не видна и она 100% не контролируется, то можно и "молотком добить". Вот несколько примеров:
Цитата:
Еще в 2009 году АвтоВАЗ попытался оценить своих контрагентов по методике оценки Renault. Критерии следующие: уровень брака, технический уровень, развитость производства, финансовая устойчивость и инженерный потенциал. Поставщики распределялись по четырем категориям: А — лучшие, В — хорошие, С — приемлемые, но требуют улучшений, D — имеют недопустимо низкий уровень. Результаты оказались шокирующими. Из 280 основных поставщиков АвтоВАЗа требованиям Renault удовлетворяло лишь 20 компаний — с остальными работать было нельзя. Средний показатель брака достигал 850 деталей на миллион (ppm) — у ведущих автопроизводителей 50 ppm. Но основной загвоздкой стал низкий инженерный потенциал.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2138742
|
И еще были в продаже автомобили GM как собранные в Корее, так и на Автоторе в Калининграде. А Hyundai sonata Таганрогской сборки и авто из той же Кореи, угадайте с первого раза что стоило дешевле и пользовалось меньшим спросом ?!
Лично я когда менял динамики на своем новом авто шевроле авео, то на одной двери не было пыльника-защиты механизмов эл.привода замков, стеклоподъемников, вот тебе и сборка Автотора.