Цитата:
Сообщение от Modigar
Мне в Логане клиренса хватало, не хватало только 4х4.
|
скажем больше- и клиренса хватало в логане-несколько не хватало переднего свеса ( автомат и салон-сарай, в виде бонуса)и движки,
что бы "ехало" вообще и "ехало" с кондеем и 3-4 псжр.-ми, а это возможно, либо на 2.О либо на 109-сильном- у первого есть автомат, у второго запас хода по топливу, на одной заправке, но второй интересен именно на 5-мкп. Почему? Написано двумя постами выше

При этом, "Задняя тележка" недопривода вообще беспроблемна и к 60ооо и дальше, живет душа в душу с двигателями, по мере того, как первые только "просыпаются", к этому пробегу- ни тебе, "дорогущщих сцеп", ни включающейся, через раз третьей,ни сальников раздаток, ни крестовин, ни муфт, ни задней многорычажки, со всеми вытекающими. Дополнительная гарантия, конечно, поможет, до "100 кусков."
Вот почему интересен вариант 109 лысы 4х2 с ппп.

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.