Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 14:16   #906
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
дааа...а требуется-то, всего, к примеру, восстановить стоковый клиренс передка (только передка), просевший на 1.5 сантима, за 3,5 года- ставить сток - "скучно и контрпродуктивно".
кто что посоветует, кроме проставок?
Пружины Эйбах + аморты бильштайн В4 или В6

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:15 ----------

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Почему вы оцениваете подвеску для Террано Маверика-72 (каламбурчик вышел, не правда ли?) только как средство для лифта? Это же раллийная подвеска, совсем другой коленкор, и 150 тыров цена нормальная (для тех, кто строит Дастера для ралли).
А для простых пользователей есть более дешевые решения.
Ну тут тоже двояко.... Раллийная? Это типа дл Париж-Дакар? Так у них там сдвоенные аморты вообще были, а то, что у Маверика? Неа и для ралли не подойдёт
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!