Цитата:
Сообщение от Сильвер
дааа...а требуется-то, всего, к примеру, восстановить стоковый клиренс передка (только передка), просевший на 1.5 сантима, за 3,5 года- ставить сток - "скучно и контрпродуктивно".
кто что посоветует, кроме проставок?
|
Пружины Эйбах + аморты бильштайн В4 или В6

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее написано было в 14:15 ----------
Цитата:
Сообщение от astranaft
Почему вы оцениваете подвеску для Террано Маверика-72 (каламбурчик вышел, не правда ли?  ) только как средство для лифта? Это же раллийная подвеска, совсем другой коленкор, и 150 тыров цена нормальная (для тех, кто строит Дастера для ралли).
А для простых пользователей есть более дешевые решения.
|
Ну тут тоже двояко.... Раллийная? Это типа дл Париж-Дакар? Так у них там сдвоенные аморты вообще были, а то, что у Маверика? Неа и для ралли не подойдёт
