Цитата:
Сообщение от HID
ну правильно - нафига им на асфальте без сугробов 4х4? смысл моего поста был не в популярности именно 4х2, а в популярности дизельного 4х2. Т.е. если бы не было налоговых преференций и бензиновые машины как у нас были бы дешевле - популярным был бы бензиновый 4х2.
|
-там саляра, на 20-30 евроцентов Дешевле;
- про сугробы:
HID, первый снег он любому Дастеру, с его свесами и клиренсом, не помеха, а по лежалому, мокрому и насту, 4х4 проедет дальше на 200 метров и встанет после того "запахнет горелыми накладками";
-остаются ледяные горки, 4х4, безусловно, лидер (однако, в 4х2 акп есть в запасе режим "*"- трогается со второй лучше среднестатистического водителя, цепи еще не понадобились; в дизеле 4х2- там пятиступочка и хорошая ньютоновая тяга, резину-по-агрессивней. За то "задняя тележка от логана MCV проста, надежна и долговечна, как машинка Зингера, в отличии от "мутной" 4х4)
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее написано было в 14:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Это вы с ToIR-ом постарались, запугали народ
|
Отнюдь. Будучи никак не обязаны ни какими обязательствами "перед автоцентрами и другими партнерами клуба", были обьективны: так, Наоборот, фобии по поводу приспособленности топлива к dci, в Москве и М,О, постепенно, отпали, по мере прохождения, пусть и маломорозных, но зим. Но ППП все же нужен

__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.