Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2015, 23:12   #442
Alex_SSN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alex_SSN
Подробнее

Онлайн: Alex_SSN вне форума
Был(а): 2024-02-29 10:27
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Подкрылки Дастер Рено (Renault Duster)

Сегодня стал счастливым обладателем задних подкрылков Новлайн.
Обклеил их виброй... Нада сказать, что занятие это не из шуточных...
Не удобно обклеивать виброй тонкий пластик...
Успел поставить только левый подкрылок... Ну что могу сказать...

А давайте ка вместе порассуждаем, что такое подкрылки и для чего они нам на Дастере...
Штатные недоподкрылки, состоящие из нескольких частей многим не дают покоя... Сегодня перед установкой подкрылка снимал эти штатные элементы для очистки... За 3 месяца эксплуатации авто гряз в основном скопилась под верхней горизонтальной пластиной. Представляю себе, что через некоторое время всё возможное пространство под этим пластиком забьется сухой грязью, а при намокании будет долго сохнуть... Это не есть гут!
Вообще нормальные подкрылки должны обеспечивать достаточную герметизацию арочного пространства от накопления пескоструя... А что мы имеем с дополнительными подкрылками??? Ни о какой герметизации речи и не может быть!!! Единственное, что получаем в результате их установки - это возможная защита от накопления грязи под верхней штатной пластиной и защиту самой верхней полости крыла от накопления крупной грязи. Именно крупной! Обычные отложения пескоструя там не будут держаться... Согласитесь сомнительное удовольствие...
Установке подкрылков можно только противопоставить использование жидких подкрылков.
Что мы получаем? Нанесением толстого слоя жидких подкрылков мы можем загерметизировать щели под штатной верхней горизонтальной пластиной. Т.о. основной место накопления грязи ликвидировано!!! Остается только самая верхняя полость под крылом... Не вижу никаких проблем!!! Толстый слой жидких подкрылков вдобавок к штатной толстой антикоррозийной обработке навсегда избавит это место от появления очагов коррозии, даже если там будет КУЧА грязи...
Вы спросите откуда я это знаю... 3 года назад я таким образом обрабатывал свою НИВУ. Нормальные люди посоветовали снять нафиг штатные подкрылки, как рассадник коррозии. Так и сделал. Обратотал толстым слоем жидких подкрылков и решил сразу несколько задач: дополнительная защита от коррозии, герметизация швов (там есть щели между элементами кузова) и виброизоляция!!!
Спустя 3 года заглянул под крылья, а там все в ОТЛИЧНОМ состоянии!!!
Многие скажут, что использование жидких подкрылков - это очень дорого... Я тоже так думал, пока мне не посоветовали использовать российский материал - битумно-полимерная мастика БПМ-3. Она сделана на основе битумной мастики с крупинками полимера. Это и делает его виброизоляционным материалом и за счет мягкости после высыхания придает стойкость к пескострую!!!
БПМ-3 я наносил в 3 слоя. Получился слой примерно 5-6 мм. Это более чем достаточно и для защиты и для виброизоляции. Стоит БПМ-3 копейки... Вместо 1 подкрылка можно купить две 3-х литровые банки БПМ-3. Хотя на одно крыло достаточно 1 банки... После высыхания поверхность станет шершавая... Я подумал, что это приведет к постоянному скоплению грязи на поверхности БПМ-3. Купил 1л банку антикора Тектил для днища. Покрыл одни слоем и поверхность выровнялась!
Вот и весь процесс!!! И ни чуть не дорого!!!
Если бы сейчас мне можно было выбрать между установкой подкрылков на мой Дастер и использованием жидких подкрылков БПМ-3, то я бы выбрал жидкие подкрылки!!! Пластиковые подкрылки меня разочаровали... Ну теперь то уже поздно что то менять... Буду пользоваться тем, что есть...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!