Не совсем по дастеру, но все же может будет полезно.
Дошли руки распилить фильтры снятые на ТО10(заводской) и ТО20.

8200 911 877 -заводской (слева), 16400 5033R — ставил ОД (справа)
Артикулы у них отличаются, но фильтры с виду одинаковые. Отличие заметил по бумаге. На заводском более белая (цвет холодный) на установленном ОД более теплая - бежевая.
Заводской:
Дилерский:
По загрязнению криминала не увидел. Т.е. претензий к ДТ Лукойл ЭКТО у меня нет. Правда сравнить особо мне не с чем. Есть спецы по оценке загрязнений?
Дастеровские в шапке вроде чище.
Но Самое интересное, что по всему фильтру равномерно есть места которые остались чистыми. Сам фильтр гармошкой и зигзагом, так вот на каждой грани есть чистые области. Не понятно почему так происходило.
Также проанализировал устройство фильтра, не каких обраток в нем нет, т.е. топливо с обратки ТНВД сливается обратно в бак, а не в фильтр (зону OUT) поэтому если и попадаются примеси то они гоняются всегда через фильтр и на форсунки не влияют. Т.е. проблема топливной Дельфи решена.