Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 00:54   #521
Darkon
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Darkon
Подробнее

Онлайн: Darkon вне форума
Был(а): 2020-11-09 11:29
Адрес: Питер-Северодвинск
Автомобиль: LARGUS CROSS (ex Renault Kangoo2 2014 dCi86 Expression ESС/ASR)
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля.

Не совсем по дастеру, но все же может будет полезно.
Дошли руки распилить фильтры снятые на ТО10(заводской) и ТО20.

8200 911 877 -заводской (слева), 16400 5033R — ставил ОД (справа)

Артикулы у них отличаются, но фильтры с виду одинаковые. Отличие заметил по бумаге. На заводском более белая (цвет холодный) на установленном ОД более теплая - бежевая.
Заводской:


Дилерский:



По загрязнению криминала не увидел. Т.е. претензий к ДТ Лукойл ЭКТО у меня нет. Правда сравнить особо мне не с чем. Есть спецы по оценке загрязнений?
Дастеровские в шапке вроде чище.

Но Самое интересное, что по всему фильтру равномерно есть места которые остались чистыми. Сам фильтр гармошкой и зигзагом, так вот на каждой грани есть чистые области. Не понятно почему так происходило.

Также проанализировал устройство фильтра, не каких обраток в нем нет, т.е. топливо с обратки ТНВД сливается обратно в бак, а не в фильтр (зону OUT) поэтому если и попадаются примеси то они гоняются всегда через фильтр и на форсунки не влияют. Т.е. проблема топливной Дельфи решена.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!