Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Здесь можно поспорить. Например чтоб точно выявить нехватку тока заряда на АКБ, заведите мотор, и подключаете мультметр к АКБ, включаете всё что можно в машине, кондей, фары (все), мотор печки и смотрим на напряжение, если оно падает меньше 13,5 то да, генератору не хватает оборотов, но опять же 13,5 это не 12,5 когда уже АКБ начинает работать.
Я по напряжению на АКБ на десятке регулировал натяжение ремня, включаешь всё что есть в машине и натягиваешь ремень пока напряжение не поднимется 13,75 +-0,5 в зависимости от температуры окружающего воздуха. Это обеспечивало оптимальное натяжение, а следовательно подшипники натяжителя, а главное генератора дольше работали без замены.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее написано было в 19:56 ----------
Планшет, инвертор и всякая электроника вообще не нагрузка для генератора, даже на ХХ.
Дождаться холода и посмотреть напряжение при работающих ТЭНах, если даже от них напряжение не просядет ниже 13,5 на ХХ, Ваша теория не подтвердится.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|