Цитата:
Сообщение от shtorm
Посмотрел новый Дастер 2л люкс Привиледж 143 л.с. интересный вариант, притом сказали стоит также как и до Рестайлинговый. В рекламе нового Дастера твердят что увеличили мощность за счет установки фазорегулятора, но он и на старом тоже стоит. Мастер ТО сказал изменили топливную систему и прошивку, а двигатель тот же.
|
Здравствуйте, я уже писал: месяц назад поменял по трейд-ин свой 2.0 АТ 135 л.с. на 2.0 АТ 143 л.с. даже не обкатанный и в режиме ЭКО новый двигатель резвее, это сразу почувствовал, к тому-же на обратном пути (300 км.) показал меньший расход. Под капотом так-же изменения в лучшую сторону: воздушный фильтр теперь совсем просто поменять, даже инструмент не требуется, впуск закреплен, а не на резинку пристегнут и радиаторы по нормальному закреплены - не болтаются.