Цитата:
Сообщение от Modigar
...Если на бензине масло раз в 50тык менять...
|
Жень вот тут ты прав... бензинка конечно имеет шанс быть ушатанной пользователем... а дизель имеет шанс ушататься несколько позже в зависимости от пользователя.
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Проблема вкладышей давно решена: масло надо вовремя менять, через 8-10 т.км.. А проблема форсунок напрямую связана с экономией на диз.топливе и топл.фильтрах....
|
Ну и смысл в не экономном и более требовательном к топливу и обслуживанию, и при этом не обладающего уверенной надежностью "кислого" аппарата
---------- Добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее написано было в 23:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
...Гугл на запрос о ресурск к9к выдаёт ссылку на форум где обсуждался пробег 250....
|
Гугл конечно без проблем может выдать ссылки на розовые сны, то есть ИМХО несбыточные мечты любителей трактора с разных форумов, только вот ни один минимально уважающий себя ресурс их не перепостит...
С бензинками нет проблем,... вот с ходу...
http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
http://wikimotors.ru/renault-f4r-20/
---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:55 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Ну в общем, я так понимаю, дизелисты готовы поменять и форсы и вкладыши без проблем. Вроде как и дОлжно. Типа расходник.
|
Только как бы Евгений не рекламировал бюджетность почему то меняющие всё её игнорируют и "предпочитают" привычное шестизначное избавление