Цитата:
Сообщение от TolR
... Ну и смысл в не экономном и более требовательном к топливу и обслуживанию, и при этом не обладающего уверенной надежностью "кислого" аппарата ...
|
Неплохой апломб для владельца 1,6 на бензине! Я бы ещё понял владельца именно дизельного двигателя, но они почему то считают иначе?! До настоящего времени подавляющее большинство проблем с дизелями напрямую связаны с попытками сэконимить на топливе, масле, фильтрах их владельцами. Бомжи тоже экономят на питании, собирая объедки на помойках. И мрут пачками. Спросите любого толкового моториста, через сколько нужно менять масло? Ответ будет, 8-10 т.км., независимо от типа топлива. Ну а читая профильные темы, где владельцы зажигалок обсуждают болячки своих движков, я ещё более утверждаюсь в правильности своего выбора.