Цитата:
Сообщение от Strusto
А как раньше жигули классические без проблем по 150 т. км. и больше проходили на не пойми каком масле с заменой через 10 т.км, а если масло между смен и приходилось доливать, так это из-за задубевших маслосъеных колпачков, а не износа двигателя.
|
Вы сказку про жигули студентам расскажите, у о отца была копейка с 1,3 движком и 9ка в совковые времена. Масло меняли в среднем через 5-6 тысяч, масло конечно га.но минеральное было в то время. копейки движку два раза кап.рем. делали девятке три, правда два раза из-за загнуты клапанов, после обрыва ГРМ. На иномарках ни разу.
За 14 владения СТО, насмотрелся на такое кол-во авто, с разными пробегами и интервалами замен, в том числе и реношников и с пробегами за 300 тык.Поверь ни одно авто с заменой через 15 до такого пробега не доживало. Сам меняю: если в основном трасса на 10ке, бывало до 12, если условий для замены не было, город 7-8 тысяч.
С дастером проще на нем ездит жена, в основном, поэтому пробега в 15 тысяч за год ниразу не было.