Цитата:
Сообщение от alex-1968
Спору нет.
Вопрос соответствия того на сколько положительно скажется и стоимости лишних ТО, ну и на сколько это нужно конкретному владельцу.
|
Согласен на 100%,но как правило владельцы дастеров люди со средним достатком, а данная категория владельцев авто на 3-4 года редко покупает и стремится за минимум вложений максимум продлить жизнь авто, а это один из основных способов для ДВС
Цитата:
Сообщение от alex-1968
С какой радости трение больше? Что там маслянную пленку срывает на старом масле?
Ну а уж на 5% это вообще как то совсем круто.
Не соглашусь пожалуй.
|
Если масляную пленку будет срывать там увеличение не на 5% а на 105% будет.
А вы думайте масло насыщенное отложениями при больших пробегах не влияет на коэффициент трения?
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее написано было в 11:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
А как же Логаны у таксистов? Эксплуатация 99% город, на ХХ зимой подолгу стоят, масло не думаю, что раз в 5 тык меняют.
|
1. У таксистов сколько запусков движка на тот же пробег? Раз в 30 меньше? Соответсвенно прогревов на холодную и прочих факторов с этим связанных.
2. Самый главный фактор, они все 100% на газу, а газ в разы меньше дает отложений и тем самым старит масло.
3. Владельцы таксомоторного парка техники обслуживают авто всегда вовремя и не самым дешевым маслом, для него простой авто куда большая потеря в деньгах. Лично знаком с таким владельцем, парк машин больше полусотни. В свое время были и логаны, потом шевроле круз, несколько десятков фольцев, щас в основном ниссан альмера, родственник логана.