Цитата:
Сообщение от Modigar
Бензиновый движок начинает тянуть после 3000, а до них еще его раскрутить надо, на это тоже время нужно. Собственно я в этом и убедился, чуть выше писал на примере Мазды с Транзитом.
|
Бензиновый движек, впрочем как и дизельный начинает тянуть с момента трогания и до конца(у каждого свой "конец"

), ну и еще никто не запрещает выбирать правильную передачу, необязательно "с 6-ой трогаться".
Вообще преимущество дизеля особенно в динамике и расходе очевидно на больших объемах, от 2-х литров объема(ИМХО) т.е. большие бензиновые движки да еще на тяжелых полноприводных авто волей не волей тратят очень много топлива, тогда как дизеля при отличной динамике тратят его на много меньше. Для примера на двух-турбовом дизеле 2.4 (205 сил, 440 момент), при массе почти 2 тонны, полном приводе и автоматической трансмиссии(паспотрный разгон до 100 км 8.8 сек) по трассе на скорости на круизе 90-100км/ч расход 5.5 -6 литров на 100 км, а в городе до 8 литров, безиновый же двиг с такими показателями тратит намного/в 2, а то и более раз больше топлива.