Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Много лет на переднем приводе ездил на охоту по лесной грунтовке. Без особых проблем. Клиренса в 155 мм хватало за глаза.
Однажды случилась дождливая осень, стало напряжно пробуксовывать, выбираясь из луж. Решил проблему, поставив зимнюю шипасто-зубастую резину на передок.
На следующий год дорогу раздолбали лесовозы (дал же им, блин, кто-то делянку в наших краях!) и даже "зубастики" порой беспомощно расшвыривали грязь, не в силах стронуть застрявший недопривод. Слой липкой жижи в 10-15 см. Решал проблему, трогаясь иногда аж с третьей передачи, благо мощный движок эту шалость позволял.
Пришло время менять машину. Взял Шниву. Постоянный полный привод. Проблемы бездорожья ушли, как страшный сон. Блокировкой дифференциала практически не пользовался. В сравнении - для Дастера это принудительное включение муфты. Даже на шоссейной резине уверенно ехал там, где раньше шею приходилось вытягивать, выискивая траекторию посуше и поровнее.
Зимой напрочь забыл про заносы и сносы оси.
Ниву продал. Дорога на охоту лучше не стала. Дорожников с Марса к нам не завезли. Остановился на Дастере. Его возможности не безграничны, но мне хватит. А на монопривод теперь добровольно не сяду никогда. Спокойствие дороже...
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
|