Цитата:
Сообщение от semlis
Ну вообще-то какая-то защита от завоздушивания стоять должна.На фокусе клапан мотор глушил,и пока не заправишься-не заведёшь.
|
Не знаю, до самого нуля не получалось). На Кседосе было то что при резком повороте или резком старте, топливо от насоса уходило в сторону (при малом колличестве топлева в баке, когда совсем заканчивалось), обороты падали но машина не глохла. И до заправки спокойно десять км мог проехать ещё. Тут я хотел узнать предел, когда уже надо заправляться, то есть, сколько я могу проехать на остатке топлива (после того как лампа загарелась) - но не получилось. Тут так особо и не получится, система другая. Когда разобрал, вытащил насос то всё стало ясно. Скорее всего просто заглохнешь на дастере.