Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 16:55   #16617
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий.D2014
Подробнее

Онлайн: Юрий.D2014 вне форума
Был(а): 2019-03-05 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
По умолчанию Re: Вместительность топливных баков Дастеров 12 и 13 года.

Цитата:
Сообщение от semlis Посмотреть сообщение
Ну вообще-то какая-то защита от завоздушивания стоять должна.На фокусе клапан мотор глушил,и пока не заправишься-не заведёшь.
Не знаю, до самого нуля не получалось). На Кседосе было то что при резком повороте или резком старте, топливо от насоса уходило в сторону (при малом колличестве топлева в баке, когда совсем заканчивалось), обороты падали но машина не глохла. И до заправки спокойно десять км мог проехать ещё. Тут я хотел узнать предел, когда уже надо заправляться, то есть, сколько я могу проехать на остатке топлива (после того как лампа загарелась) - но не получилось. Тут так особо и не получится, система другая. Когда разобрал, вытащил насос то всё стало ясно. Скорее всего просто заглохнешь на дастере.
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!