Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 17:22   #1070
Горетц
Участник клуба
 
Аватар для Горетц
Подробнее

Онлайн: Горетц вне форума
Был(а): 2016-02-20 10:58
Имя: Игорь
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Suzuki SX4, VW T4, Duster dci
По умолчанию Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
500*14=7000.... я и до 140 бывает прохватываю
С весны общий пробег МТшек порядка 10000, на вид все нормально, штангенциркулем не мерял....
мож у вас с подвеской или УУК что не так?
Не, думаю с углами все нормуль, т.к. износ идет равномерно по ширине колеса и даже передние относительно задних не сильно больше сжираются. Но тают прям на глаз заметно. До этой поездки я в основном перемещался по городу 60...80 км/ч + недальние выезды в пределах 150 км в день и не быстрее 105 км/ч - и то резина заметно сточилась - порядка 1,5...2 мм за 4 тыс.км. Это тоже слишком быстро - за 20 т.км полный абзац, но таким темпом- 1 мм за 500 км её может и доконца первого сезона не хватить! Измеряю периодически штангелем с глубиномером в одних и тех же канавках на всех колесах.
Это, полагаю, из-за мягкости её состава, а может производитель в Бразилии чего-то там не доложил в резину(Пирелли скорпио МТР 225/70-16 из Бразилии 2013 г.в.). Но факт имею налицо - при высоких скоростях резина стачивается феноменально быстро. И это не только моё наблюдение, озадачившись этим печальным фактом, в Инете нашел ещё таких же бедолаг, которые утверждают, что нормальный порог эксплуатации по скорости у шоссейной резины 120км/ч, а мудовой - 80км/ч вне зависимости, какой индекс скорости и нагрузки указан на боковине.
__________________
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам!

Последний раз редактировалось Горетц; 20.09.2015 в 18:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!