Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 22:38   #1344
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 2018-01-07 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от gаns Посмотреть сообщение
Так заодно бы и хомуты на винтиках поменять бы на самозатягивающиеся пружинные.
А зачем? Чем хомуты "норма" плохие? Сам хомут может прослужить долгие годы, он из нержавейки, не дешёвка одноразовая, а вот патрубки да. Интересно что на буханке у меня за 6 лет потёк только патрубок печки, а тут засопливились на второй год. Если предположить что завод берёт одно и тоже что на буху, что на патриот, то вывод один. У патриота более высокая рабочая температура двигателя, примерно на 10 градусов, соответственно и давление в системе выше, а раз так, то и патрубки находятся в более сложных условиях. Силикон как я понял лишён многих недостатков тех патрубков, которые шли с конвеера, на мой взгляд после установки скорее всего и без хомутов не потекли бы, настолько они плотно оделись. Ещё интересное наблюдение, видимо многослойная армировка не даёт патрубок перетянуть хомутом, хоть со всей дури сжимай, а от хомута еле заметная вмятина, а резину хомутом можно так "приталить", что край патрубка начнёт топорщится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!