21.09.2015, 21:53
|
#81
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,348
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 4 ч. 37 мин. 43 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-07 21:58
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Регулировка сцепления
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
В школе автодело было вместе с остальными предметами, реально 4 года готовили водителей категории "С", с 8 по 11 класс, сначала устройство и ремонт авто, потом ПДД около года и обучение на автотренажере ЗИЛ 131, потом уже всё вместе с реальной практикой(вождение автомобиля) т.к. возраст стал позволять, учили на ГАЗ-52, УРАЛ-4320 и ЗИЛ-131 вот это я понимаю была подготовка, причем в рамках школьной общеобразовательной программы совершенно бесплатно, причем сдача экзаменов, на основании какого-то там закона (если в общеобразовательной школе готовили) тоже бесплатно, как говорили до 5 попыток, но после такой подготовки трудно было не сдать с первого раза. И это конец 90-х начало 2000- х годов(т.е. это не при СССР).
Так вот к чему я все это пишу, просто запомнил почему-то слова преподавателя, что если на легковом автомобиле тоже всегда переключатся с двойным выжимом и перегазовкой, то можно забыть про проблемы с коробкой. И хоть я сам и не следую этому совету( да и легковые авто уже не те), но этот совет почему-то навсегда "засел" в моей памяти.
|
Зимой иногда перегазовку пользую, и ниже 20-25 и двойной выжим, бывает, пока коробас не прогрелся. Хотя 130-го не было, учились на ГАЗ-3307 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|