Цитата:
Сообщение от Modigar
Плохо представляю, как можно накосячить в заправке кондея, тем более от оператора там много не требуется знаний, все делает автоматика.
|
ну например: 1) не вакумировать шланги перед подключением
2) не заботиться о чистоте сервисных разъёмов
3) повторно использовать слитое при откачке фреона масло переливая его по мере накопления из бачка для слитого в бачёк для свежего
4) использовать масло не соответствующее типу компрессора
5) не восполнять потери масла при откачивании фреона для взвешивания или наоборот "переливать" компрессорное масло
6) не проводить вакумирование системы или укоротить эту прцедуру
7) не обслуживать установку для взвешивания фреона, то есть создать условия при которых перезаправляемый фреон будет подаваться в автомобиль со стружкой
8) не менять фильтр в установке
9) не проводить поверку весов в установке
10) задать не верную длинну шлангов установки
... ну это так, на вскидку, а как экзотика это ещё использование фреона не R134a а какого нибудь другого или пропана, или допустить смешивание фреонов различных марок в установке