Цитата:
Сообщение от Lew
Когда-то давно был у меня ЦРВ 1 поколения 4х4. Привод там тоже муфтой, но устойство другое и запаздывание при вкл. Тоже думал нафига он нужен, пока не пришло время менять шарниры на карданном валу. Сняли вал на сервисе, и говорят - поезди недельку на переднем приводе, потом приедешь - поставим вал назад.
Было лето. Я поехал, и и уже через 2 мин понял, зачем ЦРВ нужен полный привод 
|
Объясняю.
На ЦРВ 1 мотор не особо мощный, 126 л.с. Но при наличие АКПП гидротрансформатор при строгании крутящий момент увеличивает примерно в 2 раза. Этого вполне хватало, чтобы даже при не очень интенсивном разгоне сорвать пер. коеса в пробуксовку. При наличии привода ко всем колесам ав-ль разгонялся без букса, даже на скользкой дороге. Т.е. то, что практически при каждом разгоне подключается вторая ведущая ось, я даже не подозревал. Пока не остался на моноприводе.
Вывод: полный привод нужен не только для улучшения проходимости.
Хондовские моторы хороши, наверное лучшие моторы в мире. А ЦРВ-1 вобще считаю лучшей из всех поколений ЦРВ - простая, как велосипед, крепкая по ходовке и просторная внутри. Вот какие машины нужно выпускать отечественному автопрому.