Цитата:
Сообщение от seregabob
Эту проблему я заметил через две недели после покупки автомобиля , на выходных ставил сетку , радиатор как новый , машине всего полтора месяца
|
избыток фреона, на заводе грамм на 50-80 залили больше, или масла перелили, например нарушив технологию, то есть при заправке маслом не учли что компрессор уже поставляется заправленный и теперь фреону тупо не хватает места в контуре.(побочный эффект автоматизации процесса)
Гарантия ! но оговорюсь, о проблеме я сужу с ваших слов и может ваш кондей ведёт себя нормально.
---------- Добавлено в 04:45 ---------- Предыдущее написано было в 04:43 ----------
Цитата:
Сообщение от instal01
Пару наводящих вопросов,на какой скорости работает карлсон и когда начинает щелкать,на ходу или в пробке?
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее написано было в 00:04 ----------
С калибровкой весов понятно,со стружкой не совсем.Весь фреон при откачке проходит через фильтр.
|
смотри пункт 8) - когда установка перестала работать тупо проткнули фильтр отвёрткой решив что сегодня так, а завтра поменяем, потом ...
---------- Добавлено в 04:51 ---------- Предыдущее написано было в 04:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
archibalddias, все перечисленное в 80% случаев решается автоматизацией процесса, а в 20% выбором не ара-сервиса.
|
автоматизация легко перенастраивается с целью ускорения процесса ведь если в место одной процедуры за два часа выполнить три четыре процедуры то денег можно получить больше или хотябы дольше чаи гонять.
Неарасервис стоит как правило так же как ОД, - гдеж тогда экономия?!!