Цитата:
Сообщение от vov-ka
Советую поменять спецов....Муфта должна выключится и выключится только кнопкой включения кондиционера (при условии включении вентилятора печки).Если муфта щелкает без вашего участия- это нештатная работа (аварийный режим отключения компрессора)
|
аварийный режим отключения компрессора это сброс фреона через аварийный клапан при давлении в системе более 30 атм, или когда горячий воздух из дефлекторов вдруг пойдёт, а пока система выполняет поставленные задачи то значит работает штатно, но может с некоторыми отклонениями в пределах допуска. Автомобильный кондиционер или должен уметь регулировать подачу фреона или должен уметь отключаться как холодильник поскольку является второстепенной системой и не имеет права регулировать обороты мотора от которого ему приходится работать. У нас на дастере установлен как раз компрессор с электромуфтой, то есть работает как холодильник - то включится то выключится.
---------- Добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее написано было в 09:54 ----------
Цитата:
Сообщение от sorin
Возможно.
Ну, ОД дает такой же ответ. И, главное, мне нечем им возразить. Никаких источников, кроме форумского разума, откуда бы прямо вытекало обратно я найти не смог. Более того, в сети такой вопрос обсуждается постоянно на всех практически автомобильных форумах, и я нигде не смог найти аргументированной ссылки на офиицальное руководство. Кто-то говорит, что это ненормально, а кто-то утверждает, что у него именно так, и все прекрасно. Рено на горячей линии этот вопрос тоже задавал. Получил ответ "с этим к ОД, мы ничего комментировать не станем, спецы - в ОД". В ОД инженер по гарантии утверждает, что работа системы соответствет норме.
|
паузы по 25секунд это всётаки не совсем нормально, но что вы считаете "теплом" и включали ли вы рециркуляцию при этом "тепле". Вообще увеличение частоты включений компрессора по сравнению с ранней эксплуатацией в аналогичных условиях это первый намёк на загрязнение радиаторов или нарушение в работе принудительного обдува радиаторов