Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 13:30   #811
sorin
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для sorin
Подробнее

Онлайн: sorin вне форума
Был(а): 2024-02-16 01:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от archibalddias
паузы по 25секунд это всётаки не совсем нормально, но что вы считаете "теплом" и включали ли вы рециркуляцию при этом "тепле". Вообще увеличение частоты включений компрессора по сравнению с ранней эксплуатацией в аналогичных условиях это первый намёк на загрязнение радиаторов или нарушение в работе принудительного обдува радиаторов
Под "теплом" я имел в виду температуру +20 градусов. Не жарко, т.е. Машина абсолютно новая (3 тысячи пробег), эффект этот был сразу, с момента получения машины. Т.е. радиатор гарантированно не загрязненный. Пару недель назад пробовал проверить эффективность работы кондиционера. Ну... не идеально, но на грани допустимого (если отталкиваться от таблицы в заглавном посте). При температуре +16 градусов снаружи через 6 минут на центральных дефлекторах тот же градусник показал где-то +8-9.

---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее написано было в 13:13 ----------

Только что позвонил мастерам еще одному ОД, на этот раз не в ПА, а в Рольф. Мастер сказал тоже самое. Щелчок муфты раз в 20-25 секунд при температуре на улице +20 с его точки зрения укладывается в абсолютную норму, поводов начинать переживать, беспокоиться и что-то проверять пусть и за деньги - нет.
(Напротив, сказал мастер, если бы муфта не выключалась, то кондер бы разорвало от повышенного давления (если фреона достаточно), т.е. неисправность - это когда щелчков муфты нет).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!