Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Наконец-то появилось время для эксперимента.
Итак мотор прогрет в течении 15-20 минут, время поездки до работы.
На АКБ 13,98 В, при включении габариты, ближний свет, дальний свет, задняя противотуманка, передние противотуманки, мотор печки на всю, кондиционер, в течении минуты напряжение упало до 13,74-13,75 В и так держится постоянно. При вращении руля от одного крайнего положения до другого на стоящей машине, напряжение скачками падало минимум до 13,58 В, в среднем 13,65 В.
Так что генератор очень даже тянет на ХХ, и АКБ заряжается всегда, да конечно не на 100% так как напряжение в борт сети не поднимается выше 14,1 в течении длительного времени.
Спасибо за внимание.
P.S. осталось провести эксперимент с включением ТЭНов, но там догадываюсь просадка будет значительно больше, так как нагрузка на генератор будет 90-100% при малых оборотах.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|