Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2015, 13:14   #7690
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Наконец-то появилось время для эксперимента.
Итак мотор прогрет в течении 15-20 минут, время поездки до работы.
На АКБ 13,98 В, при включении габариты, ближний свет, дальний свет, задняя противотуманка, передние противотуманки, мотор печки на всю, кондиционер, в течении минуты напряжение упало до 13,74-13,75 В и так держится постоянно. При вращении руля от одного крайнего положения до другого на стоящей машине, напряжение скачками падало минимум до 13,58 В, в среднем 13,65 В.

Так что генератор очень даже тянет на ХХ, и АКБ заряжается всегда, да конечно не на 100% так как напряжение в борт сети не поднимается выше 14,1 в течении длительного времени.

Спасибо за внимание.

P.S. осталось провести эксперимент с включением ТЭНов, но там догадываюсь просадка будет значительно больше, так как нагрузка на генератор будет 90-100% при малых оборотах.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!