Если выключается сам- значит по высокому давлению...а если считать что датчик давления рабочий, значит хладона там выше крыши..
Аварийный клапан сброса хладона- он может сработать только тогда, когда не сработает датчик давления.
Автомобильный компрессор- это не холодильник, может в старых авто он и выключался по давлению, но в современных в самом компрессоре уже есть регулировка в зависимости от частоты вращения.
ИМХО- пусть дилеры в уши не дуют что все нормально, а берут прибор (заправочную станцию) и меряют..У нас пожарче лето и компрессор бесконца не выключается (только водой брызгается, если заслонку забора воздуха повернуть..........)
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее написано было в 14:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
После чистки кондиционера пенным очистителем прошел месяц и запахло тряпками снова. При этом пена и вода выходили чистыми.
Походу возьму опрыскиватель и медицинское средство для дезинфекции 5 литров и промою нафиг испаритель.
|
Ответ гораздо проще- надо давать просохнуть испарителю, перед глушением авто (5 мин на максимальных оборотах вентилятора печки за глаза- кондюх естественно выключить кнопкой)........и про вонь забудете