Здравствуйте, Леонид!
Звонил сегодня в московский салон на Варшавском шоссе, чтобы записаться на комплекс-сервис «Добро пожаловать»:
http://t.enews.renault-crm.ru/nl/jsp...RqPcQxWjDr17hr
Сложилось впечатление, что сотрудники не в курсе данного предложения от компании «Рено». Мне пришлось прочитать сотруднице салона текст рекламного сообщения, которое мне поступило от компании. Поначалу сказали, что раз никаких работ по автомобилю выполнять не надо, то приезжайте в любое рабочее время. Позже я прочитал в подробностях программы, что «Вам необходимо согласовать заранее время своего визита, позвонив своему официальному дилеру». Я повторно позвонил в салон и в этот раз меня записали.
Подскажите, предоставляет ваша компания данную услугу? Автомобиль я покупал у другого официального дилера.
Спасибо.
С уважением,
Александр