Цитата:
Сообщение от Alexander_A
Здравствуйте, Леонид!
Звонил сегодня в московский салон на Варшавском шоссе, чтобы записаться на комплекс-сервис «Добро пожаловать»:
http://t.enews.renault-crm.ru/nl/jsp...RqPcQxWjDr17hr
Сложилось впечатление, что сотрудники не в курсе данного предложения от компании «Рено». Мне пришлось прочитать сотруднице салона текст рекламного сообщения, которое мне поступило от компании. Поначалу сказали, что раз никаких работ по автомобилю выполнять не надо, то приезжайте в любое рабочее время. Позже я прочитал в подробностях программы, что «Вам необходимо согласовать заранее время своего визита, позвонив своему официальному дилеру». Я повторно позвонил в салон и в этот раз меня записали.
Подскажите, предоставляет ваша компания данную услугу? Автомобиль я покупал у другого официального дилера.
Спасибо.
С уважением,
Александр
|
Александр, здравствуйте.
Конечно этот осмотр можно провести у нас. Вы уже записались? Если нет пришлите мне в почту Ваш тел, организуем.
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:38 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
Как-то неправильно ИМХО... Изначально те же гидроник/вебаста на дастере не идут, тем не менее вы их без вопросов устанавливаете и сигнализации/турботаймеры/автозапуски и др. допы... А тут вдруг, такая дискриминация... Есть какое-нибудь указание завода?
|
Здесь все дело в штатной проводке и расчетных нагрузках в эл. цепях.