Цитата:
Сообщение от sorin
Понять бы еще насколько частые срабатывания можно считать избыточными. И откуда это следует. Было б это в каком-то мануале написано, вопросов бы не возникало.
|
Достаточно почитать любую техническую литературу на тему автокондиционеров, чтобы понять, что просчитать это либо невозможно, либо незачем - зависит от дохрена факторов: температура воздуха (внутри/снаружи), влажность воздуха (внутри/снаружи), чистота радиаторов, интенсивность обдува в салоне, количество фреона в системе, исправность (в конце концов) датчиков. Уже объясняли здесь.
Поверьте, если завод напишет такой мануал, то вам легче не станет: там зададут такие диапазоны, что вы замучаетесь доказывать что у вас "что-то не так", а в ответ дилерские "спецы" будут тыкать вас в документ, уверяющий, что у вас все в порядке. Было. Проходили.
Пример:
в мануалах автоваза упорно пишется что напряжение генератора может быть в диапазоне от 13.2 до 14 В. При этом любой производитель/продавец АКБ откажет вам в гарантии на батарею, ссылаясь на нарушение условий эксплуатации (в паспорте к АКБ уже давно указаны другие диапазоны)
так же в мануалах автоваза есть количество взмахов дворников на первой скорости. Я помню, как гарантийщики считали эти взмахи на очевидно клинящем механизме, и он, сцука, укладывался.
помню как заводские инженеры заставляли предоставлять параметры неисправного ДМРВ, который, видите ли, именно на 3000 оборотов должен "не укладываться". А он укладывается, и им пофиг что мотор на ХХ троит из-за него.
как датчик коленвала должен был "не выдать" именно на ХХ и 3000 оборотов заданную амплитуду (измеренную, почему-то, мультиметром в режиме переменного тока, когда его достоверно можно проверить только осциллографом), а то что он периодически в обрыве и тачло не пускается, им пофиг.
Когда по карте диагностики для кода неисправности каждый второй алгоритм приговаривает либо ЭБУ, либо "автомобиль исправен".
Не грешите на мануалы. Они писаны как методичка.
Конкретно про кондиционер: методики диагностики кондиционера не предусматривают подсчет "щелчков". Там есть вес фреона, давление, температура в салоне и прочая, т.е. то, что именно влияет на ваши ощущения. И если кто-то где-то не выполняет свою работу, то это не недостаток мануала, а "болт" конкретных сотрудников.