Цитата:
Единственно что поменялось - это то что теперь эбу следит за нагрузкой на двигатель и отключение кондея происходит не в зависимости от положения педали газа, а в зависимости от нагрузки. Ну в общем даже по электросхеме - муфта подключена к ЭБУ ДВС а не к блоку управления вентилятором, и датчик давления подключен к ЭБУ ДВС, а к отопителю только датчик температуры испарителя и датчик солнечного излучения у кого есть
|
Эбу не следит (для кондюха) за нагрузкой на двигатель, хотя и поднимает обороты движка (но к муфте управления это отношения не имеет). Для кондюха ЭБУ следит всего за 2 параметрами: давление фреона(мало/много) в системе и температура выходящего воздуха с испарителя (низка). Если эти 2 параметра в допуске- кондюх запустится (включится муфта копрессора), если хоть один параметр не в допуске он не включится. Ну еще на ЭБУ висят кнопки включения вентилятора и кондюха но это не относится к аварийным режимам работы кондюха. Все остальные неисправности типа невключение вентиляторов радиатора ЭБУ не отслеживает, просто если они не включились, то растет давление в системе и по датчику давления ЭБУ выключит муфту компрессора.