Цитата:
Сообщение от Regas
Еслиб водитель авто покрутил бы рулем то выехал бы сам, как я помню водилы на Рено Колеосах не хотели сдаваться роликовому стенду и постоянно цеплялись за корпус стенда шинами, крутя рулем, а зацепившись за корпус стенда у них был шанс уехать.
Вот диф аутленда, он поменьше нашего, а сам корпус с муфтой больше, еще удивляет что подшипники шариковые, наши конусные роликовые получше будут, если разбирать то думаю и подшипники нужно менять по возможности на конусные ролики, как у нас на Дастере.
|
Согласен! Будем думать..однако о Дастерах, входе разработки межосевого принудилова, исходя из накопленного опыта,возникла такая дилемма если машина муфтовая и с локой в заду, то на 4вдлок остается страховка по мгновенному сбросу критического кр-го момента, а с принудиловом и локой-аууууу п/оси?? Что скажите..Гуру Дастаряне..пока вопрос подвис, я думаю решением будет квайф..
