Цитата:
Сообщение от ilion
во-первых, очень интересно услышать отзыв о скорости 170км/ч на дизельном Дастере. (этим, не зная, вбиваете осиновый кол нашим приятелям-дезелефобам)
во-вторых, чуть рановато это сделано. реально обкатка завершается после пробега 5000-6000. и после этого будет наблюдаться изменение динамических свойств движка.
По крайней мере, такое мы наблюдали на дорестайлинге.
нужно учесть, что дизель низкооборотен и при 170км/ч он будет развивать предельные обороты.
|
я на Кангу разгонялся на безлюдной хорошей дороге до 160кмч, это было для нее пределом т.к. обороты 4000 это максимум, дальше не крутилось (ограничение электроники). Делал это на пробеге ~3500км. Ехал там минут 10 потом надоело

Мгновенный расход был что-то около 10л/100 ДТ.
Через год в этом же месте почему-то больше 150-155 разогнаться не получилось, может ветер встречный дул.
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее написано было в 13:17 ----------
Цитата:
Сообщение от nzusupov82
ИМХО. Еще остался запас в педали акселератора. Значит и быстрее можно
|
Тогда это не плохо, т.к. я ехал на 160 с педалью в пол.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:18 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
Груша нужна только чтобы закачать топливо в пустой фильтр при его замене.
|
или слить топливо. Я с помощью груши сливал 40 с чем-то литров. Управился за ~1ч.