Re: Топливный фильтр дизеля.
По мере загрязнения давление внутри фильтра увеличивается, пропускная способность ухудшилась. Когда фильтр новый, частичка 2 мкм, которая держится в 1.9 мкм... скажем фильтрационной щели )))), а по умному расстояние между волокнами фильтрующего элемента - держится нормально, ибо внутри нет повышенного давления. По мере загрязнения давление на частичку 2 мкм, которая сидит в 1.9 мкм увеличивается и данная частичка может прорваться и соответственно сделать там отверстие 2 мкм. Потом туда попадает 2.1 мкм частичка и пошло-поехало - отверстие становится всё больше и больше. Всё это умножаем на масштабы фильтра...
А уж как и когда, да из чего (металл, песок и т.д.) частички грязи попадают в топливо - дело десятое.
semlis, не всё так однозначно. Какие-то то части закупориваются намертво большими частичками, а какие то наоборот рассверливаются. В итоге получается картина: фильтр забился, но худо бедно еще пропускает топливо и это... как раз рассверленные отверстия. А коммон рейлу много не надо ))) 10 мкм и превед.
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|