24.09.2015, 20:54
|
#526
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля.
Цитата:
Сообщение от DimaSys
По мере загрязнения давление внутри фильтра увеличивается, пропускная способность ухудшилась. Когда фильтр новый, частичка 2 мкм, которая держится в 1.9 мкм... скажем фильтрационной щели )))), а по умному расстояние между волокнами фильтрующего элемента - держится нормально, ибо внутри нет повышенного давления. По мере загрязнения давление на частичку 2 мкм, которая сидит в 1.9 мкм увеличивается и данная частичка может прорваться и соответственно сделать там отверстие 2 мкм. Потом туда попадает 2.1 мкм частичка и пошло-поехало - отверстие становится всё больше и больше. Всё это умножаем на масштабы фильтра...
А уж как и когда, да из чего (металл, песок и т.д.) частички грязи попадают в топливо - дело десятое.
|
Ну объясните мне тогда отчего фильтра забиваются?По вашей теории от него в итоге одна большая дырка остаться должна.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|