Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 20:54   #526
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля.

Цитата:
Сообщение от DimaSys Посмотреть сообщение
По мере загрязнения давление внутри фильтра увеличивается, пропускная способность ухудшилась. Когда фильтр новый, частичка 2 мкм, которая держится в 1.9 мкм... скажем фильтрационной щели )))), а по умному расстояние между волокнами фильтрующего элемента - держится нормально, ибо внутри нет повышенного давления. По мере загрязнения давление на частичку 2 мкм, которая сидит в 1.9 мкм увеличивается и данная частичка может прорваться и соответственно сделать там отверстие 2 мкм. Потом туда попадает 2.1 мкм частичка и пошло-поехало - отверстие становится всё больше и больше. Всё это умножаем на масштабы фильтра...

А уж как и когда, да из чего (металл, песок и т.д.) частички грязи попадают в топливо - дело десятое.
Ну объясните мне тогда отчего фильтра забиваются?По вашей теории от него в итоге одна большая дырка остаться должна.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!