Цитата:
Сообщение от DimaSys
По мере загрязнения давление внутри фильтра увеличивается, пропускная способность ухудшилась. Когда фильтр новый, частичка 2 мкм, которая держится в 1.9 мкм... скажем фильтрационной щели )))), а по умному расстояние между волокнами фильтрующего элемента - держится нормально, ибо внутри нет повышенного давления. По мере загрязнения давление на частичку 2 мкм, которая сидит в 1.9 мкм увеличивается и данная частичка может прорваться и соответственно сделать там отверстие 2 мкм. Потом туда попадает 2.1 мкм частичка и пошло-поехало - отверстие становится всё больше и больше. Всё это умножаем на масштабы фильтра...
А уж как и когда, да из чего (металл, песок и т.д.) частички грязи попадают в топливо - дело десятое.
|
Из своего довольно долгого опыта работы на дизелях ни разу не сталкивался с разрывом топливного фильтра от повышенного давления. А вот с тем что фильтр забивается и начинает пропускать меньше соляры было. Никакие микро частицы не сверлят в нём дырки не надо фантазировать. Быстрее дизель перестанет ехать или заглохнет . Несколько раз в своей практике наблюдал появилась вдруг экономия а вскоре начинает плохо тянуть, а выхлоп чистый меняешь фильтр и всё опять поехала.