Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 23:47   #535
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля.

Цитата:
Сообщение от DimaSys Посмотреть сообщение
Седой60, я уже задал вопрос, задам его и semlis

"...Подразумевая разрыв, вы думаете фильтр пополам что ли?..."

"...Разрыв с 2 мкм до 10 мкм вы себе хоть представляете?..."
С дизелями с 2003 года,и легковые и коммерческие.На легковых понятно,всё по регламенту или около того.А вот на коммерческих попытки экономить и поиски золотой середины.Так вот,фильтра забиваются,машина перестаёт тянуть в гору,что свидетельствует о том что пропускная способность фильтра СНИЗИЛАСЬ.И не о каких 10-50 мкм речь идти не может.Та же самая Делфи для Европы даёт производителям совсем другие регламенты для замены фильтров.На Дастере меняю фильтр через 40000км,фото фильтра после такого пробега выкладывал,форсунки и клапана на них не менял,пробег 131000км.Никого не призываю делать так же,у каждого свои условия эксплуатации.Всё выше сказанное ИМХО,полученное из личного опыта.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!