Цитата:
Сообщение от DimaSys
Седой60, я уже задал вопрос, задам его и semlis
"...Подразумевая разрыв, вы думаете фильтр пополам что ли?..."
"...Разрыв с 2 мкм до 10 мкм вы себе хоть представляете?..."
|
С дизелями с 2003 года,и легковые и коммерческие.На легковых понятно,всё по регламенту или около того.А вот на коммерческих попытки экономить и поиски золотой середины.Так вот,фильтра забиваются,машина перестаёт тянуть в гору,что свидетельствует о том что пропускная способность фильтра СНИЗИЛАСЬ.И не о каких 10-50 мкм речь идти не может.Та же самая Делфи для Европы даёт производителям совсем другие регламенты для замены фильтров.На Дастере меняю фильтр через 40000км,фото фильтра после такого пробега выкладывал,форсунки и клапана на них не менял,пробег 131000км.Никого не призываю делать так же,у каждого свои условия эксплуатации.Всё выше сказанное ИМХО,полученное из личного опыта.