Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2015, 09:21   #641
Таёжник
Старожил
 
Аватар для Таёжник
Подробнее

Онлайн: Таёжник вне форума
Был(а): 2022-05-23 11:59
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Автомобиль: VW Tiguan TDI
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Это легко объясняется. Коробочка искажает данные от датчика давления на топливной рейке (Коммон Рейл - одна рельса. В народе рейка).
Регулировка давления в рейке осуществляемый блоком управления двигателя через датчик потока топлива который в ТНВД. (грубо: тупо краник больше меньше) Поскольку ЭБУ видит из-за той коробочки меньшее значение давления чем надо в определенный момент, то он и "открывает на полную".
На конце рейки стоит клапан ограничения давления. Со сбросом излишнего давления топлива в обратку. В случае Дельфая он механический. Т.е. Заточен на предел давления механически. На мощьностных режимах ТНВД вдувает больше положенного. Клапан срабатывает сбрасывая давление... поэтому машина уходила в аварию.
Есть один нюансик у таких механических ограничительных клапанов - один раз открывшись они могут не закрыться. Давления нет. Коляска не заводится. Снимаем с клапана обратку - она мокрая и из клапана течет - идем в магаз за новым.....
Это первые полбеды. Вторые полбеды убивают форсунки, особенно которые пьезо...
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!