Цитата:
Сообщение от Останий
У меня раскладываются, но я не раскладываю, чтобы получить больше двух метров в длину - достаточно просто сдвинуть сидения максимально вперед. Я и подлокотник аламаровский поставил для того, чтобы он вместе с сидением уезжал вперед и не мешался
|
Странно, вероятно из-за новой конструкции лифта сиденья водителя что-то изменилось. Мне просто их сдвинуть не достаточно. Более того, они не двигаются вплотную к торпеде как на фотографиях. Надо будет сделать точные промеры. А с подлокотником у меня вообще проблем бы не было, он из Дастершопа, просто вставляется в подстаканник между передними сиденьями. Вытащил и все, и нет подлокотника.
---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее написано было в 12:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Останий
Вот для того и купил тамбур, о котором писал выше. 5.5 кв. метров перед багажником под крышей. Стол на четверых легко встает и обувь есть куда поставить и газовая плита под крышей.
|
Мы по такому же принципу цепляем обычный тент, а с противоположной от машины стороны он поддерживается стойками от палаток на растяжках. Но при сильном ветре и боковом дожде эта вся конструкция не спасает. И глядя на этот доп. тамбур (я даже видео посмотрела), тоже возникает ощущение хлипкости. Его сдувает также как и тент. Вот если бы его доработать, удлинить, воткнуть вторую дугу и еще добавить дверь на молнии, а вот ту тряпочку, что на машину накидывается, сделать покороче, чтобы первая дуга ближе к машине подходила, вот это был бы шикарный, настоящий, крепкий тамбур, спасающий и от бокового дождя и от холода и устойчивый к ветру.