Цитата:
Сообщение от Александр Ани
Тоже огорчило это при подборке багажника. Перепробовал несколько багажников на рестайл.
Whispbar rail bar не подходят. Только на соплях висят.
Ficopro не подходят.
Thule типа wingbar 9582 не хватает крепления на толщину рейлингов
Thule rapid System 775 подошло идеально.
Хотел, конечно, первый вариант.
|
Смог я вкорячить FICOPRO R43. На старый Duster шли R44, но у рестайла рейлинги не только толще, но еще и сходятся к багажнику, поэтому задняя перекладина должна быть короче передней. Штатные болты заменил на удлиненные 60мм вместо 40мм. В фирменном магазине побеседовал с руководством ficopro, они пообещали рассмотреть возможность изготовления специальной профилированной прижимной планки для толстых дуг рестайлингового Dustera. Поэтому можно начать запись заинтересованных в этом продукте.
Вчера уже испытал поперечины, вывез с дачи настилы для строительной туры, килограм 30 там было, скорость выше 90 старался не поднимать ибо и шумели настилы и подъемная сила нафиг не нужна была. В целом вариант работоспособный и приемлемый по деньгам 6500 поперечины и 100 рублей 4 болта в крепмаркете.