Re: Петровский Автоцентр вопросы и ответы.
В пятницу прошёл комплекс-сервис «Добро пожаловать». Правда, поначалу мастер-приёмщик сказал, что это просто скидка 500 рублей на любое техническое обслуживание. Хорошо, что захватил с собой распечатки рекламы и условий программы, где есть слова «абсолютно бесплатно». Это подействовало. Правда, мне предложили поменять масло. На мои слова, что машина прошла всего чуть больше двух тысяч, было сказано, что сейчас идёт обкатка, узлы двигателя притираются, поэтому мы рекомендуем сейчас менять. Я отказался. Также предложили расширенные брызговики оригинальные от Рено за три с лишним тысячи с установкой. Сказал, что подумаю.
Решил присутствовать во время осмотра. Машину помыли. Механик сразу посмотрел уровень масла и сказал «Уровень в норме, масло чистое». Антифриз был на минимуме, и механик бесплатно мне его долил. Остальные жидкости были на нормальном уровне. Машину подняли на подъёмнике. Мастер прошёлся по основным узлам, сказал, что износ колодок от 6 до 15 процентов, машина новая, ничего менять не надо.
Напоследок я купил колёса на зиму в сборе со скидкой по акции до конца сентября, а также коврики в салон. Изначально коврики у меня стояли от фазы 1, но водительский съезжал всё время, по-видимому, из-за рычажка лючка бензобака. Стоимость комплекта – 2550 руб. Дали скидочную карту на запчасти.
В общем, я остался доволен этим посещением салона. Колёса, конечно, мог бы купить и подешевле, но сейчас довольно занят, поэтому решил всё сделать за раз.
|