Забавно... в 2012-м году я ездил за машиной из Благовещенска во Владивосток - а через три года владивостокские дастероводы ездят в Благовещенск. Ах, да... Я обслуживаюсь в Атик-Моторс, многое мне знакомо

))
Насчет электрика - сразу скажу, что блок сигнализации стоит за панелью приборов... и ваше счастье, если Василий перестал "прикручивать" его штрипсами(стяжками) к основному жгуту приборов - при этом машину можно испинать, она не квакнет (у меня он так поставил Пандору)

В общем, я после него переделывал и перенастраивал всё. Тот ещё специалист, работает по принципу "Не нравится - ваши проблемы, ищите других установщиков". Я бы советовал перепроверить его работу...
И насчет проверок масла в узлах - не впервые сервис кочевряжится. Вообще, иной раз такое ощущение, что они стараются всеми путями избежать дополнительных манипуляций - от того, что сами не знают, что положено (и как положено) делать. И пин-код к магнитоле они не смогли мне сказать, и масло в заднем редукторе отказывались менять и т.д. и т.п.
Ну, а когда они "прозевали" убитые вкруг амортизаторы по акции "Весенняя диагностика" - я понял, что, кроме типового ТО или замены узла целиком, вряд ли от них можно дождаться вменяемой помощи. Самыми сложными работами, которые они мне выполнили, - была установка на место выскочившего из крепления амортизатора и нарезка резьбы в ступице, которую сорвали гайковёртом шиномонтажники. Остальное всё - со скрипом или - отказ.