Цитата:
Сообщение от ufo1961
Хоть и вопрос не мне... Расход считывается с колодки разъема ОБД-2, но можно подключить и к форсунке, но все нужно калибровать(определить верный коэффициент). И не имеет значения где и как Вы ездите. Расход расчитается компьютером от времени открытия форсунки(производительности) при разных режимах. Соответственно и остаток в баке полностью расчитывается и потому никакой ДУТ со своими глюками на это не влияет.
|
Я так понимаю, что показания расхода с ОБД-2 невозможно калибровать... Калибруется наверное либо скорость либо расстояние, так??? А уж от "правильной" скорости или расстояния получается "правильны" расход, который потом участвует в Расчетном баке?
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее написано было в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Ни в коем случае не ставлю под сомнение мнение профессионалов. Однако по практике я скажу так - заливаю в бак на заправке столько, сколько не хватает до полного(по нештатному БК), и практически всегда получаю полный бак(за исключением недоливом). О каких неточностях можно еще говорить? Самое сложное это приспособиться определить этот уровень (небольшой наклон,срабатывание отсечки при заправке,зависящее от давления струи, возможность "цедить" после отсечки - все размазывает уровень "полного бака"), но со временем приноравливаешься. Профессионалы видимо имели в виду более высокую точность, но на практике этого достаточно. Самое главное не обращать внимания на показания остатка в баке по штатной приборке, там в большинстве своем полный бред, более-менее правильные показания только в конце бака и то в определенном положении авто.
|
А зачем Вам приспособляться с первой осечке? Чем Вам грозит "цежение"? Вы же все равно после заправки задаете сколько литров залили, т.е. берете с колонки то количество, которое получилось!
Вы же сами говорили, что глюки показания ДУТ Вам не страшны при Расчетном баке... Или я чего то недопонимаю...